Тиражирование дисков - новый инструмент рекламы

Разнообразие современных маркетинговых инструментов позволяет сделать эффективную рекламу бизнесу, будь то небольшая фирма или же огромное по масштабу предприятие. Многие компании заказывают диски со своими презентациями. К тому же оптические носители, вне зависимости от вида, все еще остаются самыми популярными устройствами, которые позволяют хранить информацию. Поэтому сегодня тиражирование дисков, вне зависимости от вида DVD или CD, является востребованной услугой.

В целях рекламы тиражирование дисков заказывают не только в случаях, когда нужно получить определенное количество копий CD или DVD с клипом-презентацией. Удобно также вручать на таких носителях клиентам или партнерам каталоги с продукцией предприятия. Графики, диаграммы с производственными и финансовыми показателями деятельности также могут быть переданы не в распечатанном виде, а на дисках.

Для того чтобы тиражирование дисков позволило добиться известности бизнесу, зачастую используют печать на CD или DVD. В таком случае на поверхность «болванок» можно нанести логотип компании. С помощью стойких чернил можно напечатать также контактную информацию прямо на диске – контактный телефон, позволяющий связаться с фирмой, адрес и т.д. Конечно, много информации на небольшой поверхности диска уместить сложно, но самые важные данные – вполне возможно.

Тиражирование дисков должно стремиться не только к производству качественной с точки зрения читаемости продукции, но и эстетичной внешне. Поэтому оформление DVD или CD должно быть продуманным. Многообразие технологий, позволяющих выполнить печать на дисках, дает шанс нанести любое по количеству использованных цветов изображение. Картинку при тиражировании дисков зачастую покрывают прозрачным лаком. Это дополнительная защита для поверхности диска.

Сейчас возможно заказать тиражирование хоть одного, хоть нескольких тысяч дисков. В зависимости от того, какое количество носителей нужно получить, может быть выбран способ дубликации или репликации. Репликация – промышленное тиражирование, оно становится выгодным, когда требуется изготовить более 1000 экземпляров копий. Дубликацию обычно выбирают, чтобы выполнить производство дисков тиражом меньше чем в 1000 штук.

 

назад

Образцы работ